Готовимся к уроку окружающего мира

Тема "Кто что ест"


Тема "Охрана растений"

Кукушкины слёзки

Как одолели одолень-траву.

Ещё немного о редких растениях

Тема "Почва".
Ссылка на текст.
Проверь себя. Тема "Вода". Посмотрите мультфильмы о воде

Проверь свои знания

Тест
Вода
1 вариант

1. Свойствами воды является:
  1. прозрачная;
  2. имеет запах;
  3. имеет белый цвет;
  4. имеет вкус.
2. Твёрдое состояние воды – это:
  1. туман;
  2. пар;
  3. лёд.
3. Вода сжимается:
1) при нагревании;
2) при охлаждении до температуры + 4º С;
3) при замерзании.
4. Температура замерзания воды:
  1. ниже 0º С;
  2. +100º С;
  3. выше 0º С;
  4. +4º С.
5. Какие вещества растворимы в воде?
  1. сахар;
  2. песок;
  3. пищевая сода.
6. Созидательной работой воды является:
  1. вода является средой обитания для живых организмов;
  2. потоки воды разрушают плодородный слой почвы;
  3. наводнения разрушают постройки;
  4. наводнения уносят человеческие жизни.
7. Если частицы вещества становятся в воде невидимыми и не оседают на фильтре, то это
вещество:
  1. нерастворимо в воде;
  2. растворимо в воде.
8. Какие из перечисленных мер можно применять для охраны воды?
  1. сооружение фильтров и отстойников;
  2. отказаться от водного транспорта;
  3. запретить промышленное использование воды.

9. Выпишите цифры верных высказываний.
  1. Вода в природе находится в двух состояниях: в твёрдом и жидком.
  2. В воде растворяются не только твёрдые вещества, но и жидкости и газы.
  3. Минеральная вода непригодна для питья.
  4. 2/3 поверхности Земли составляет вода, остальное – суша.
  5. Питьевой воды на Земле не хватает, поэтому воду нужно охранять.

10. Жидкость, содержащая посторонние вещества, которые равномерно в ней
распределены____________



Тест
Вода
2 вариант

1. Свойствами воды не является:
1) текучесть;
2) прозрачность;
3) имеет белый цвет;
4) не имеет запаха.
2. Газообразное состояние воды – это:
1) снег;
2) лёд;
3) пар.
3. Вода расширяется
1) при нагревании;
2) при охлаждении температуры с +18º С до +10º С;
3) при охлаждении температуры с +10º С до +4º С.
4. Температура таяния льда:
  1. ниже 0º С;
  2. +100º С;
  3. выше 0º С;
  4. +4º С.
5. Какие вещества нерастворимы в воде?
1) соль;
2) сахар;
3) песок.
6. Разрушительной работой воды является:
1) речная вода во время половодья наносит плодородный слой.
2) все процессы у живых организмов происходят с участием воды;
3) вода необходима для прорастания семян;
4) наводнения разрушают мосты, переправы, берега.
7. Если частицы плавают в воде, оседают на дно или на фильтр, то это вещество:
1) нерастворимо в воде;
2) растворимо в воде.
8. Какие из перечисленных мер можно применять для охраны воды?
1) создание малоотходных и безотходных технологий;
2) ограничение бытового использования воды;
3) запрещение использования воды для орошения.

9. Выпишите цифры верных высказываний.
1. Вода в природе в двух состояниях: в жидком и газообразном.
2. Морская вода содержит различные соли, газы и другие вещества.
3. Подземные воды, в которых растворены соли и газы непригодны для питья.
4. 1/3 поверхности Земли приходится на сушу, а всё остальное – вода.
5. Питьевой воды на Земле не хватает, поэтому воду нужно охранять.

10. Жидкость, содержащая нерастворённые вещества, которые делают воду мутной или
выпадают в осадок________________



ДЗ 27.09.18


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Порадовали!

 На уроке русского языка мы готовились к написанию сочинения "Золотая осень". Поговорили об эпиграфе, составили ориентировочный пл...