Знайкам

Летнее задание.

Русский язык

Русский язык – списывать по 1 тексту в неделю (приблизительно 70 слов, тексты можно брать из энциклопедий, сборников художественных произведений). Работать над почерком (можно использовать прописи). Писать под диктовку.
Тренинг

Математика

Повторять таблицу умножения и деления, сложения и вычитания, компоненты действий, величины, периметр, площадь, типовые задачи.

Литературное чтение

1. Тест на сформированность смыслового чтения. Прошу фото развернутого результата прислать в  WhatsApp.
2. Вести дневник чтения (в соответствии с образцом), в сентябре будет конкурс! Список литературы прилагается, но можно и нужно читать еще и дополнительные книги.
Образец 
 Автор Название произведения Главные герои (их описание, характер, поступки, речь) Тема Главная мысль Впечатление от прочитанного
      

Список книг, обязательных для прочтения.


A. Н. Толстой. "Сорочьи сказки"
Н. Д. Телешов. "Крупеничка"
К. Г. Паустовский. "Дремучий медведь"
B. В. Набоков. "Аня в стране чудес"
Н. Н. Носов. "Приключения Незнайки и его друзей"
И. П. Токмакова. "Может, нуль не виноват?"
A. А. Усачёв. "Колесо обозрения"
Тим Собакин. "Игра в птиц"
B.В. Бианки. "Оранжевое горлышко", "Мурзук"
Л. Н. Андреев. "Кусака"
A.П. Платонов. "Никита"
М. М. Зощенко. "Колдун"
М. И. Цветаева. "Сказки матери"
Саша Чёрный. "Домик в саду"
Д. Хармс. "Во-первых и во-вторых"
Ю. В. Сотник. "Как я был самостоятельным"
Кир Булычёв. "Камень-ребус"
Ю. И. Коваль. "Приключения Васи Куролесова"
М. Л. Москвина. "Моя собака любит джаз".
"Сейчас он придёт и будет весело"
B. В. Лунин. "День рождения Мурзилки"
Б. В. Заходер. "Занимательная зоология"
Н. А. Заболоцкий. "Хорошие сапоги"
Ф. Баум. "Страна Оз"
Ф. Бёрнетт. "Маленький лорд Фаунтлерой"
Дж. Барри. "Питер Пен"
О. Уайльд. "Счастливый принц"
А. Линдгрен. "Малыш и Карлсон"
Р. Брэдбери. "Всё лето в один день"
Т. Янссон. "Сказки про Муми-тролля"


Ребята, помимо основной литературы, которую нужно прочитать летом, вы можете выбрать книги из предложенного списка. Прочитайте названия, найдите книгу, которая вас заинтересовала.

Родари Д.  "Сказки по телефону", "Голубая стрела", "Джельсомино в стране лгунов" 
Погорельский А. "Черная курица или Подземные жители" 
Сахарнов С.  "По морям вокруг земли" 
Гераскина Л. "В стране невыученных уроков" 
Арро В. "Вот моя деревня", "Бананы или лимоны" 
Чарушин Е. "Тюпа, Томка и сорока", "Волчишко и другие" 
Погодин Р. "Книжка про Гришку", "Где ты?", "Где леший живет" 
Писахов С.Г. "Сказки" 
Шим Э. "Лесные сказки"
Козлов С. "Всё-всё-всё о ёжике" 
Киплинг Р. Сказки
Крапивин В. "Мушкетер и фея" 
Янсон Т. "Муми-тролль и комета", "Опасное лето", "Мемуары папы Муми-тролля", "Волшебная зима" 
Голявкин В. "Мой добрый папа", "Тетрадки под дождем" - сборники рассказов 
Гайдар А.П. "Голубая чашка" 
Бианки В. "Мышонок Пик", "Синичкин календарь", "Лесные были и небылицы" 
Милн А. "Винни-Пух и все-все-все" 
Пройслер О. "Маленькая баба-яга", "Маленький водяной", "Маленькое привидение"
Остер Г. "Легенды Лаврового переулка" 
Алексеев С. "Птица-слава", "Рассказы о Суворове и русских солдатах" 
Гарин Н. "Детство Тёмы" 
Чаплина В. "Крылатый будильник", "Кинули", "Питомцы зоопарка" 
Волков А. "Волшебник Изумрудного города", "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" 
Носов Н. "Веселая семейка" 
Успенский Э. "Про Веру и Анфису", "Крокодил Гена и его друзья", "Дядя Федор, пес и кот", "Вниз по волшебной реке", "Меховой интернат" 
Акимушкин И. "В мире животных" 
Льюис К.  "Лев, колдунья и платяной шкаф" 
Трэверс П. "Мэри Поппинс", "Мэри Поппинс, до свидания!" 
Бажов П.П. "Голубая змейка", "Серебряное копытце", "Огневушка-поскакушка" 
Ларри Я. "Необыкновенные приключения Карика и Вали" 
Коллоди К. "Приключения Пиноккио" 
Линдгрен А. "Малыш и Карлсон", "Мио, мой Мио", "Приключения Эмиля из Лённеберги", "Ронья - дочь разбойника" 

Окружающий мир

Найти реликвию, хранящуюся в вашей семье (это может быть любой предмет, передающийся из поколения в поколение; если такой нет, заведите такую традицию-реликвию), подготовить о ней рассказ – сделать фотографию, оформить. Можно принести показать в класс.

Наблюдайте за природой: интересуйтесь, какие вокруг вас растения и животные, явления природы, водоемы, горы...

Сделать фото цветущих растений (июнь, июль, август). Описать его. Разместить фото и описание по образцу здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Порадовали!

 На уроке русского языка мы готовились к написанию сочинения "Золотая осень". Поговорили об эпиграфе, составили ориентировочный пл...