Дистанционное обучение. Карантин.

    Наш урок в онлайн-формате


    15.05.2020

    Онлайн-урок Zoom: 12.00 - 12.30 

    14.05.2020

    1. Русский язык 

                          Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (солома, солдат, среда, сирень, рябина, пороша, поэт, приветливо, ракета, комната, пальто, платье).  Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    

      2. Математика
                          Классная работа. До урока подписываем число, классная работа. Онлайн-урок Zoom: 10.00 - 10.30     

      3. Чтение.
                          Классная работа. С.181 - 188 прочитать.

      13.05.2020

      1. Русский язык 
        • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (солома, солдат, среда, сирень, рябина, пороша, поэт, приветливо, ракета, комната, пальто, платье).  Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке (Словарь.  Упражнения ...)
        • Домашняя работа. Не задано.
      2. Математика

        • Классная работа. С.90 (на почту)

      3. Окружающий мир.
        • Классная работа.
          • Учебник. Учебник. С.132 - 141 повторить. ЯКласс. Проверочная работа по теме "Знакомимся с Францией и Великобританией"
        • Домашняя работа. Не задано.

      12.05.2020

      1. Русский язык 
        • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (солома, солдат, среда, сирень, рябина, пороша, поэт, приветливо, ракета, комната, пальто, платье).  Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке (Словарь.  Упражнения 235- 236)
        • Домашняя работа. Задание доступно с 12.00.  12.05. 2020 до 20.00 12.05.2020
      2. Математика

        • Классная работа. Онлайн-урок Zoom: 10.00 - 10.30  
        • Домашняя работа. Не задано.
      3. Чтение. 
        • Классная работа.
          • Учебник. С.179 - 181 прочитать. С. 181 задания 1-2.
        • Домашняя работа. С.181 задание 3 (можно организовать группы и записать чтение по ролям c товарищами в zoom, можно прочитать с родственниками) (аудиофайл на почту всем)

      Требования к чтению по ролям:

      1. Своевременно начинать читать свои слова.

      2.Подбирать правильную интонацию.

      3.Читать безошибочно.

      4. Читать выразительно.

      Оценка «5» - выполнены правильно все требования.

      Оценка «4» - допущены ошибки по одному какому-то требованию.

      Оценка «3» - допущены ошибки по двум требованиям.

      Оценка «2»- допущены ошибки по трём требованиям.


      08.05.2020


      1. Русский язык

      Классная работа. ЯКласс. Проверочная работа по теме "Изменение глаголов по родам" (доступно до 08.05.2020 до 17.00)

      2. Классный час. "Уроки Победы" 


      Посмотрите видеоурок.  

       

      Напишите небольшое сочинение на тему "Мы помним, мы чтим!" (на почту)

      3. Окружающий мир. 

      Классная работа. ЯКласс. Проверочная работа по теме "Страны Центральной Европы" (доступно до 08.05.2020 до 17.00)

      07.05.2020

      1. Русский язык 
        • Классная работа. Подписать дату и классную работу.
      2. Математика

      3. Чтение. 
        • Классная работа.
          • Учебник. С.173 - 178 прочитать. С. 178 задания 1-2.


      06.05.2020

      1. Русский язык. 
      2. Математика
        • Классная работа. ЯУ. (Классная работа 06.05.2020, доступно до 21.00)
      3. Окружающий мир
        • Классная работа. Учебник. С.132 - 141. РТ по выбору два номера.

      30.04.2020


      • 1. Русский язык. 
        • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (ужин, улица, урожай, ученик, ученица, учитель, учительница, фамилия).  Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке (Словарь.  Упр.228 - 232)

          • Домашняя работа. Решить тест (подготовка к КР), упр.234 (РАЗБОРЫ!)
          • 2. Математика

            • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа.  Онлайн-урок Zoom: 10.00 - 10.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке Учебник. С.88   Повтори урок (Углы), урок (Виды треугольников)
            • Домашняя работа.   С.88 № 3 (п), 4 (п), 5 (у). Сдать можно до 17.00. После праздников будет КР по пройденным темам. Тренируемся в решении примеров изученных видов. С.87 можно решить по желанию.


            • 3. Чтение 

            29.04.2020


            • 1. Русский язык. 

                • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (ужин, улица, урожай, ученик, ученица, учитель, учительница, фамилия).  Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке (Словарь. Учебник упр. 223, правило, упр.224 - 226)

                  • Домашняя работа. Упр. 227 (на почту) ЯУ (Повторение. 29.04.2020 - доступно сутки с 28.04.2020)

                  • 2. Математика

                    • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа.  Онлайн-урок Zoom: 10.00 - 10.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке Учебник. С.86 

                    • Домашняя работа.  ЯУ. (Закрепление. ДЗ 29.04.2020. Доступно сутки с 28.04.20 с 17.00)


                  • 3. Окружающий мир
                    • Классная работа. С. 125 - 131 прочитать, составить 7 вопросов по содержанию параграфа, записать на листочек, вклеить в РТ)
                    • Домашняя работа. С.130 рубрика "Проверь себя" задания 1 - 3 (отвечаем по карте не подглядывая в текст, на почту,  формат видеофайл)


                  28.04.2020


                  • 1. Русский язык. 

                      • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (ужин, улица, урожай, ученик, ученица, учитель, учительница, фамилия).  Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке (Словарь.  Задание)

                        • Домашняя работа. Выучить вопросы времен глагола с. 116, записать ответ на видео. Упр. 222- всё задание на почту)

                        • 2. Математика

                          • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа.  Онлайн-урок Zoom: 10.00 - 10.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке Учебник. С.85 
                          • Домашняя работа.  С.84 №7, с. 85 №3 (записать текст задачи, краткую запись в виде схемы, решение выражением, подробный ответ)- на почту. 

                        • 3. Чтение 
                          • Классная работа. С.164 - 169 прочитать, с.169 вопросы 1(у), 5 (п).
                          • Домашняя работа. С.169 задание 2, 4  (подробный ответ на вопросы - записать ответ в в формате видеофайла, прислать на почту).    


                        27.04.2020



                        • 1. Русский язык. 






















                            • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа, словарь (ужин, улица, урожай, ученик, ученица, учитель, учительница, фамилия), диктант (прослушай и выполни диктовку).

                              • Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке (Словарь. диктовка, упр. 220- 222, разбор по составу слова сбегаешь)




















                              • Домашняя работа. Упражнение 218 (повторение) - на почту, ЯУ (Глагол. Закрепление.ДЗ. 27.04.2020 - доступ с 27.04.20 с 11.00 до 28.04.20 до 08.30 - делают ДЕТИ)


                            • 2. Математика





















                              • Классная работа. До урока подписываем число, классная работа. Онлайн-урок Zoom: 10.00 - 10.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на онлайн-уроке Учебник. С.84 
                              • Домашняя работа.  ЯУ. (Повторение. ДЗ. 27.04.2020. Доступно до 28.04.2020 до 08.30. Делают дети)


                            • 3. Чтение 
                            Классная работа.  С.154 -163 прочитать, выполнить тест.


                                  • Домашняя работа. С.164 задание 7  (формат видео на почту или можно положить СЮДА).    


                                24.04.2020

                                Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто плохо написал КР по математике или не писал вообще. 
                                1. Русский язык. 
                                • Классная работаПодписываем число, классная работа. Выполни упражнения 214 - 218,  запиши словарь: экскурсия, экскаватор, экспе́рт, жалюзи́, элегантный, эскимо. 
                                • Домашняя работа. Упражнение 219, ЯУ (Род глаголов 24.04.2020)
                                2. Окружающий мир
                                • Классная работа.  ЯКласс (Страны Бенилюкса)
                                • Домашняя работа.  РТ по теме "Страны Бенилюкса" (на почту)
                                3. Чтение 
                                • Классная работа.  С.154 -163 прочитать, задания 1 - 4
                                • Домашняя работа. С.163 - 164 задание 1 (сделать сравнительную таблицу в тетради), задание 5 - в тетрадь (на почту).    

                              23.04.2020


                              1. Русский язык. 
                              • Классная работаПодписываем число, классная работа заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:      Выполни упражнения 208 - 212,  запиши словарь: экскурсия, экскаватор, экспе́рт, жалюзи́, элегантный, эскимо. 
                              • Домашняя работа. Выполни синтаксический разбор предложения (На востоке росли тонкие берёзки), надпиши над словами части речи, выпиши глагол, определи его время, образуй от него другие формы времени. Образуй временные формы от глаголов разлить, разливать (см. таблицу с.116, вспомни, как делали на уроке) (На) востоке выполни морфологический разбор, берёзки -  сделай звуко-буквенный разбор. Повторение. Падежи.
                              2. Математика.
                              • Классная работа. Подписываем число, классная работа - заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 09.45 - 10.15   Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:    Учебник с. 82 №№1 - 4, 7
                              • Домашняя работа.  С.83 №№6, 7, реши столбиком 567- 278, 1000 - 456, 345-255, 893 - 765, 567+352, 341+289, 368+109, 709+101. Тренажер
                              3. Чтение 
                              • Классная работа.  С.144- 153 прочитать,  вопросы 1-7.
                              • Домашняя работа. С. 153 задание 8 (подготовьте выразительное чтение понравившегося эпизода с родителями или  другими родственниками, запишите аудио файл и вышлите на почту).                   

                            Посмотрите



                                Ребята, не забываем делать гимнастику для глаз!



                              
                            22.04.2020
                            1. Русский язык. 
                            • Классная работаПодписываем число, классная работа заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:    Посмотри урок.  Выполни упражнения 205 - 207,  запиши словарь: экскурсия, экскаватор, экспе́рт, жалюзи́, элегантный, эскимо. 
                            2. Математика.
                            • Классная работа. Подписываем число, классная работа - заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 09.45 - 10.15   Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:    Учебник с. 82 №№1 - 4, 7
                            • Домашняя работа.  С.82 №5, 6. Тренажер
                            3. Окружающий мир
                            • Классная работа.  С.118 - 124 прочитать 
                            • Домашняя работа. С. 118. Рассказ по карте (не забудьте про таблицу на с. 119). В рассказе отразить ответы на вопросы с. 124 №№1-3. Записать ответ в формате видео и выслать на почту.
                            21.04.2020

                            1. Русский язык. 
                            • Классная работаПодписываем число, классная работа заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 10.15 - 10.45             Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:      Упр.200 - 204
                            • Домашняя работа. Не советую делать раньше онлайн-урока! Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. Словарь: экскурсия, экскаватор, экспе́рт, жалюзи́, элегантный, эскимо. Вспомнить произношение слов одеть - надеть. Узнать о произношении слова языковый. Упр. 204 (обратить внимание, в упражнении есть разборы. Одно слово - подробный разбор, остальные - краткий), Яндекс.Учебник
                            2. Математика.
                            • Классная работа. Подписываем число, контрольная работа - заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 09.30 - 10.00      Быть на уроке обязательно для всех!!! Кто не сможет в это время, написать мне в личку удобное время присутствия на уроке.
                            • Домашняя работа.  ЯКласс.
                            3. Чтение. 
                            • Классная работа.  С.137 - 143 чтение-прослушивание. Откройте аудио запись, включите, следите по учебнику. Вопросы 1 - 7.
                            • Домашняя работа. С. 143 задание 8. Яндекс.Учебник.

                              20.04.2020

                            1. Русский язык. 
                            • Классная работаПодписываем число, классная работа заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 11.15 - 11.45             Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:      Упр. 195, с. 112 рубрика "Сведения о языке" (прочитать, запомнить), упр.196, 197
                            • Домашняя работа. Не советую делать раньше онлайн-урока! Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. Словарь: тетрадь, товарищ, топор, трактор, трамвай, улица, ужин, урожай, упр. 199. Задание "Объясните написание выделенных орфограмм" выполнить письменно. Каждое слово записываем с новой строки и объясняем (на почту). При желании тренинг.
                            2. Математика.
                            • Классная работа. Подписываем число, классная работа заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 12.00 - 12.30      Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:  с. 80 (у), с. 76 №№1, 2(у), с. 78 №12 (п), с. 79 №19 (у), №18 (п), 
                            • Домашняя работа. С.83 №№4, 5 (на почту)
                            3. Чтение. 
                            • Классная работа.  С.129 - 135 прочитать, ответить на вопросы 1,2, 3, 5, 6
                            • Домашняя работа. С.136 №№4, 8 (письменно) - (на почту)

                            Итак, вторая неделя ДО закончилась, значит, можно подвести некоторые итоги.
                            • Прежде всего, большая благодарность родителям, которые организованно загружают работы, систематически контролируют и помогают во всём процессе. Мы делаем одну большую работу!
                            • Ваша добрая реакция и конструктивная помощь, Ваши теплые слова в адрес организации всего процесса помогают нам, учителям, понимать, что мы всё делаем правильно или неправильно и вовремя что-то менять, понимать, что в это сложное время мы поддерживаем друг друга и помогаем во всём.
                            • Есть замечания к оформлению, к написанию букв и цифр у некоторых детей. Если мы сейчас прекратим обращать на это внимание, это останется навсегда, дальше будет сложнее исправить ситуацию. Посодействуйте в исправлении написания букв и цифр, дистанционно это сделать невозможно.
                            • Не забывайте о нормах пребывания у компьютера: чередуйте задания, выполняйте физминутки.
                            • Я горжусь вами, ребята и родители, потому что мы с вами смогли построить дистанционное взаимодействие за такой короткий срок, а ведь этому можно учиться годами... Всех обнимаю, Светлой Пасхи всем верующим, приятных выходных. Главное: берегите себя, свое здоровье. А остальное у нас уже получается ;)

                             


                            Ребята, по рекомендации администрации школы вы вначале выполняете задания классной работы по расписанию уроков. Потом делаете большой перерыв и выполняете домашнюю работу.

                            ___________________________________________________
                              17.04.2020
                            1. Русский язык. 
                            • Классная работаПодписываем число, классная работа заранее перед уроком.         Число глаголов. Онлайн-урок Zoom: 18.30 - 19.00
                            • Домашняя работа. Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. Словарь: щавель, шоссе, нашёл, чувство, чёрный, четыре, четверг. Упр. 188 (разбор 4 письменно) аудиофайл на почту, правило с. 109 повторить, упр. 194 (разбор 2 полный) на почту.
                            2. Окружающий мир.
                            • Классная работа. Учебник с. 108 - 117 прочитать. РТ по теме №№4, 6, 8. ЯКласс
                            • Домашняя работа. С.116 составить рассказ по вопросам 1,2, 3 (видео на почту)

                            3. Чтение. 
                            • Классная работа.  Задание.https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e982ac348d9d27b85ac8979/4 Перед размещением урока прочитать с. 124 - 128.
                            • Домашняя работа. С.128 вопрос 5 (п) в тетрадь, вопрос 6 (аудио или видеофайл) - ДЗ полностью отправляем на почту
                            Задание на выходные 
                            ЯКласс

                              __________________________________________________
                              16.04.2020

                              1. Русский язык. 
                              • Классная работа. Дети! Не забываем оформлять верно записи. Соблюдаем интервалы между классной и домашней работой. Подписываем число! Классная работа. Упр. 183 - 185
                              • Домашняя работа. Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. Упражнение 180 (на почту)
                              2. Математика. 
                              • Классная работа. 1) Онлайн-урок в Zoom в 16.00 или альтернатива                                    2) самостоятельная работа - С. 74 №2, 3, 5(у), 6, 7 
                              • Домашняя работа. С.74 №1 (1, 2 столбик - форма записи столбиком), №4 (на почту)

                              3. Чтение. 
                              • Классная работа. С.122 задания 1 - 5 устно.
                              • Домашняя работа. ЯКласс
                              _________________________________________________
                              15.04.2020

                              1. Русский язык. 

                              • Классная работа. Онлайн-урок на Учи.ру: 16.00 - 16.30. 
                              Для тех, кто не был на уроке записать словарь, выполнить фонетический разбор слов тень, дюк, упр.181, правило на с. 106
                              • Домашняя работа. ДЗ на почту. Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. Написать письмо учащимся первого класса, в котором вы расскажете, что вас удивило при изучении темы "На севере Европы" (урок ниже). Не забываем, как строится текст (части текста- вступление, основная часть, заключение), что нужно выделять обращения знаками препинания. В тексте письма подчеркнуть все глаголы (вопросы глаголов повторить). Не забыть в конце письма написать, от кого это письмо (например// Твой внук, Петя.)
                              2. Математика. 

                              • Классная работа. Подпишите число 15 апреляКлассная работа.Просмотрите видеоурок, выполняйте задания урока в тетради. Выполните устно №1 с. 73.

                              • Домашняя работа. Яндекс.Учебник. С.73 №3. ДЗ на почту.

                              3. Окружающий мир


                              • Классная работа. Прочитать с. 108 - 116 учебника. Запомнить то, что тебя удивило. Выполнить задание в РТ по теме "На севере Европы" №№1-3
                              • Домашняя работа. ДЗ на почту. С.108 - задание (под синей точкой). Внимательно изучите задание. Видеоответ отправить на почту.                             
                                                                                                            Требования к видеоответу:

                              1. Все географические названия показываем в учебнике на карте (или 

                                Google Карты

                                 или другие читабельные альтернативы)
                              2. Границы -  плавно обводим по контуру указкой.
                              3. Столицы - показываем не название, а место расположения столицы.
                              4. Используем информацию учебника.

                              Если ваше выступление начинается так:

                              На севере Европы //вы тут же показываете на карте указкой север Европы// есть большой полуостров, который своими очертаниями напоминает тигра //показываете на карте// Это Скандинавский полуостров, на нём расположены две страны - Норвегия //обводите границы Норвегии// и Швеция //обводите границы Швеции// по соседству находится Финляндия //обводите границы Финляндии// и Дания //обведите границы Дании// А на некотором расстоянии на большом острове расположена страна Исландия //показываете границы Исландии//.

                              Затем вы переходите к каждой стране по отдельности, показывайте её границы, столицу, рассказывайте, кто является главой государства, на каком государственном языке разговаривают в этой стране. Можно сюда же в ответ вставить небольшую информацию, которая вас удивила при знакомстве с темой урока.

                              Всего доброго! Удачной работы!



                              __________________________________________________ 14.04.2020

                              1. Русский язык. 

                              • Классная работа. Дети! Не забываем оформлять верно записи. Соблюдаем интервалы между классной и домашней работой. Подписываем число! Классная работа. Задание
                              • Домашняя работа. Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. ДЗ с. 104 упр.178 высылаем на почту.
                              2. Математика. 

                              • Классная работа.  Задание 
                              • Домашняя работа. С. 72 №6, №7 высылаем на почту.

                              3. Чтение. 


                              • Классная работа. С.118-119. Выразительное чтение, найти в стихотворении эпизоды, подходящие к иллюстрациям на стр. 118. Ответить на вопросы 1 - 3 (у), 4 (п).



                              • Домашняя работа. Наизусть с. 119. ДЗ на почту (видеофайл).
                              __________________________________________________
                              13.04.2020

                              1. Русский язык. 

                              • Классная работа. Дети! Не забываем оформлять верно записи. Соблюдаем интервалы между классной и домашней работой. Подписываем число! Классная работа. Учебник. С. 101 повторить определение глагола. Словарь - все слова на букву р. Упражнения 173 - 175.
                              • Домашняя работа. Две строки вниз от классной работы. Подписываем число! Домашняя работа. Упражнение 176.
                              2. Математика. 


                              3. Чтение. 

                              • Классная работа.Задание на ЯКласс
                              • Домашняя работа. Учебник. Прочитать с. 116 - 117, вопрос 3 с.117. Запись выразительного чтения на почту.
                              Пример выполнения домашнего задания по чтению.


                              Ребята, рассчитываем свои силы. Тратим на занятия не более 30 мин на "классную" работу и 30 мин на домашнюю.



                              _________________________________________________________________________________
                              Первая неделя пройдена. Уф, нелегко она далась всем! Но мы  - молодцы! Многому научились, даже учились в виртуальном классе. На следующей неделе попробуем одновременное обучение в нескольких группах. 

                                    Спасибо добросовестным детям и мудрым родителям, которые помогалиподдерживали, вселяли уверенность в своих детей и учителя
                                     Ребята, вы работали на нескольких платформах и каждая хороша чем-то своим. К сожалению, нет единой площадки, которая смогла бы объединить всё самое полезное и удобное. 
                                   У некоторых детей возникли сложности при работе в интернет. Для них предусмотрен простой комфортный привычный вариант - работа с печатными изданиями (учебники, рабочие тетради). Ну а для тех, кто хочет покорять вершины "интерактивных гор" есть много полезных и интересных заданий на образовательных платформах.
                                        Успехов нам на следующей неделе! Ну а самое главное - здоровья и возможности соблюдать условия карантина! Берегите себя! До встречи в виртуальном классе!


                              Ребята, не забываем делать физминутки и переменки между занятиями. Помните о необходимости делать гимнастику для глаз! Берегите здоровье! Начинайте утро с зарядки и полезного завтрака!  Ну а потом в свой домашний класс!
                              ________________________________________________________________________


                              Результаты домашней работы

                              __________________________________________________

                              10.04.2020


                              1.  Русский язык.

                              • Базовый уровень. Учебник. с. 100 - 101 упражнения 169, 170, выучить определение глагола. Прикрепить в электронном дневнике.

                              • Продвинутый уровень. (Обязательные задания отмечены *. Рассчитываем свои силы. Тратим на занятия не более 30 мин на классную работу и 30 мин на домашнюю).


                              2. Литературное чтение.

                              • Базовый уровень. Учебник с. 112 - 115. Прочитать стихотворения, ответить на вопросы устно, научиться выразительно читать стихотворения. Выписать в тетрадь непонятные слова, найти значения этих слов в толковом словаре. Прикрепить в электронном дневнике.

                              • Продвинутый уровень. Прочитать выразительно  стихотворения на с. 112 - 115. При желании записать своё выразительное чтение и положить файл в папку. (Если не получится, пишите мне в личку). Выполнить работу "Какими разными бывают петухи?" в ЯКласс.


                              3.  Окружающий мир.

                              • Базовый уровень. Прочитать с. 100 - 105. Выполнить задания в рубрике "Проверь себя". Выполни на выбор 2 задания из РТ. Прикрепи в электронном дневнике.


                              • Продвинутый уровень. Выполни работу "Соседние страны" в ЯКласс. (Советую работу выполнять за несколько подходов)
                              _____________________________________________________________________________

                              09.04.2020

                               ДЗ в СГО (по просьбам родителей)


                              08.04.2020

                              1. Окружающий мир
                              2. Русский язык
                              3. Математика
                              4. Технология

                              07.08.2020

                              1. Английский язык     Карточка
                              2. Лит. чтение. РЭШ. Урок 49. или Урок по ссылке
                              3. Русский язык
                              4. Математика. Рекомендую математику выполнять после онлайн-урока, так как на уроке будет разбор домашних заданий. 
                              В Zoom в 16.00. Ссылка для входа будет доступна в чатах детей и родителей.
                              5. Музыка

                              06.04.2020

                              1.Русский язык. Тема "Личные местоимения"
                              2.Математика
                              3.Чтение
                              4.Физкультура

                              _______________________________________________________________________________
                              19.03.2020

                              1. Русский язык. Урок "Личные местоимения". Выполнить задания на с. 92 - 98
                              2. Чтение. С.98 -101. Тест
                              3. Окружающий мир.Тема. "Золотое кольцо России" С.85 - 97 (учебник), РТ.
                              18.03.2020
                              1. Окружающий мир. Тема."Экономика и экология" С.79 - 84 (учебник), РТ.
                              2. Русский язык. Повторить слова на с.148. Выполнить задания по ссылке.   Контрольный урок.
                              3. Математика. Учебник. с. 58 - 64. Контрольная работа
                              17.03.2020

                              1. Русский язык. "Обобщение. Имя прилагательное"
                              2. Математика. 1) Повторение. 2) с. 54 учебник №№1, 2 - устно, №№3, 4, 5, задание "Начерти и раскрась" - письменно)  3) Задание на Учи.ру
                              3. Чтение. Прочитать с. 83 - 97. Проверь себя




                              Русский язык 
                              Задания на Яндекс.Учебнике

                              Результаты домашней работы




                              Благодарность Дмитрию А., Ксении Р. за добросовестное и оперативное выполнение домашних заданий.



                              С 20.03.2020 - каникулы.





                                27.04.2020

                                1. Русский язык. 
                                • Классная работаПодписываем число, классная работа заранее перед уроком.          Онлайн-урок Zoom: 09.00 - 09.30    Для тех, кто не сможет присутствовать на уроке, задание:      Выполни упражнения 214 - 218,  запиши словарь: экскурсия, экскаватор, экспе́рт, жалюзи́, элегантный, эскимо. 
                                • Домашняя работа. Упражнение 219, ЯУ (Род глаголов 24.04.2020)
                                2. Окружающий мир
                                • Классная работа.  ЯКласс (Страны Бенилюкса)
                                • Домашняя работа.  РТ по теме "Страны Бенилюкса" (на почту)
                                3. Чтение 
                                • Классная работа.  С.154 -163 прочитать, задания 1 - 4
                                • Домашняя работа. С.163 - 164 задание 1 (сделать сравнительную таблицу в тетради), задание 5 - в тетрадь (на почту).                                                                                                                                                                            



                              Комментариев нет:

                              Отправить комментарий

                              Порадовали!

                               На уроке русского языка мы готовились к написанию сочинения "Золотая осень". Поговорили об эпиграфе, составили ориентировочный пл...